Поиск
Close this search box.

23 ноября 2022г, наша муниципальная команда, посетила окружной семинар Приенисейской территории.

Участие в семинаре приняли руководители образовательных организаций: Ивченко О. В. — директор Кириковской средней школы, Сластихина Н. П.-заместитель директора по УВР Кириковской средней школы, Пахмутова И. Г. — директор МБОУ «Большекетская средняя школа» и учитель начальных классов- Сидорова Н.В., Залевская Т.В. — директор МБОУ «Пировская средняя школа». Заместитель начальника отдела образования- Рыбкина А.П., методист отдела образования- Мухаметзянова Н.Ф.
В рамках семинара была проведена следующая работа:
1. Молчанова Т.В.- старший преподаватель центра развития профессиональных компетенций руководителей и системных изменений в образовании ККИПК, ознакомила всех присутствующих с анализом деятельности муниципалитетов Приенисейской зоны по работе со ШНРО и ШНСУ.
2. Об учебной неуспешности, причинах и пути ее преодоления , рассказала Алибекова С. В., старший преподаватель кафедры общей и специальной педагогики и психологии ККИПК и ППРО.
3. Глинкина Г. В. — кандидат педагогических наук, профессор РАЕ, заведующая методическим отделом ККИПК, рассказала о читательской грамотности обучающихся, как условие их успешности.
Была организована работа 4-х секций:
1. Разработка региональной программы повышения качества образования.;

2. Семинар «Приёмы работы на занятии, направленные на минимизацию причин учебной неуспешности»;

3. На третьей секции выступили районы с докладами , от нашего округа выступили на данной секции:
— Ивченко О. В. — директор Кириковской средней школы с докладом «ШНОР- не приговор?!».;
— Залевская Т.В. — директор МБОУ «Пировская средняя школа» с докладом -«Программа выхода школы из ШНОР».
4. На четвёртой секции от нашего округа выступила — Сидорова Н.В. — учитель начальных классов, МБОУ «Большекетская средняя школа», с мастер классом «Фронтально- парные занятия на уроках в начальной школе».
Завершился окружной семинар общественно- профессиональной экспертизой школьных программ повышения качества образования.