Поиск
Close this search box.

Педагогический Форум 2024

25 апреля 2024 года на базе МБОУ «Пировская средняя школа» состоялся окружной педагогический форум «Единое образовательное пространство:стратегия и практика развития».
Цель форума : формирование единого образовательного пространства для горизонтального взаимодействия и обмена педагогическим опытом, развития профессиональных компетенций, творческого и интеллектуального потенциала, стимулирования к поиску новых форм обучения, профессиональной реализации педагогов.

Программа педфорума 2024

В рамках педагогического форума прошло не малое количество интересных площадок.
Первой частью форума стало торжественное открытие и общий пленум, где педагоги, участники форума заслушали доклад начальника «Муниципальные подходы к построению единого образовательного пространства». Ильнар Газинурович рассказал о важных изменениях и о промежуточных результатах в системе образования.

Выступление (презентация )

На общем пленуме выступили руководители образовательных учреждений с докладами в рамках магистральных направлений, наиболее успешно реализующихся в их школах.

Руководители представили следующие доклады:
Доклад: реализация показателей ключевого направления «Школьный климат» проекта «Школа Минпросвещения России» представила
Директор МБОУ «Троицкая средняя школа» — Каракулева Ольга Владимировна

Доклад: реализация показателей магистрального направления «Профориентация» проекта «Школа Минпросвещения России» представила
Директор МБОУ «Пировская средняя школа» — Шайдуллина Гульнара Рэисовна

Доклад: реализация показателей магистрального направления «Воспитание» проекта «Школа Минпросвещения России» представила
Директор МБОУ «Икшурминская средняя школа» — Иванова Виктория Валентиновна

После общего пленума , была объявлена вторая часть форума , это представление успешных практик на рабочих группах форума.
В работе форума были представлены следующие педагогические практики по направлениям групп:
Группа «Знание»:
1. Тимербулатова Гульфия Фаритовна –МБОУ «Троицкая средняя школа» (Формирование читательской грамотности у обучающихся в урочной и внеурочной деятельности)
2. Никогло Надежда Сергеевна –МБОУ «Большекетская средняя школа» (Эффективные практики для формирования читательской грамотности на уроках английского языка и во внеурочной деятельности.)
3. Шакирова Нина Сергеевна — МБОУ «Икшурминская средняя школа» (Внедрение ФПЗ в учебный процесс школы)
4. Сластихина Наталья Петровна -Кириковская средняя школа.
(Преодоление рисков учебной неуспешности обучающихся через проектную деятельность и ИОМ посредством использования ресурсов системы коопераций)
5.Юрк Елена Эвальдовна – МБОУ «Пировская средняя школа» (Погружение в предметы ОГЭ).

Группа «Воспитание»:
1. Низамутдинов Ильяз Рафинатович- МБОУ «Икшурминская средняя школа» (Нравственное воспитание учащихся как важнейшая задача классного руководителя)
2. Голубкова Марина Хазиповна -МБОУ «Большекетская средняя школа» (Воспитание патриотизма через событийное мероприятие «Афганистан – доблесть и честь»)
3. Ермолаева Марина Сергеевна –Кириковская средняя школа (Волонтерское движение в Кириковской средней школе)
4. Шмакова Татьяна Михайловна – МБОУ «Пировская средняя школа» (Родительский клуб как активная форма работы с родителями);
5. Вторых Елена Николаевна -МБОУ «Троицкая средняя школа»
(Формирование патриотизма у учащихся начальных классов в рамках внеурочной деятельности).

Группа «Творчество»:
1. Мальцева Екатерина Анатольевна –МБОУ «Троицкая средняя школа» (Мастер-класс «Артикуляционная гимнастика» /творческий кружок «Фантазёры» школьный театр)
2. Хиценко Ольга Георгиевна
Кириковская средняя школа. (Организация деятельности школьного театра «Фантазия»)
3. Ларионова Екатерина Васильевна –МБОУ «Пировская средняя школа» (Практика организации проведения Литературной гостиной)
4. Ивченко Наталья Александровна – МБОУ ДО «Центр внешкольной работы» (Творчество –неотъемлемый компонент личности современного педагога дополнительного образования)
5.Ускова Анастасия Сергеевна – МБОУ ДО «Центр внешкольной работы» (Технология коллективной творческой деятельности на занятиях дополнительного образования).

Группа «Профориентация»:
1. Шакиров Зинур Мухаматгалиевич –МБОУ «Икшурминская средняя школа» (Подготовка обучающихся с ОВЗ к конкурсу» Лучший по профессии»)
2. Добкина Ирина Владимировна — МБОУ «Большекетская средняя школа» (Роль классного руководителя в формировании у учащихся качеств личности, направленных на профессиональное самоопределение)
3. Дидур Александра Александровна –МБОУ «Пировская средняя школа» (Создание и функционирование психолого- педагогического класса)
4. Шефер Илюза Файзуловна – МБОУ «Троицкая средняя школа» (Профориентация школьников)
5. Петрова Елена Викторовна – Кириковская средняя школа (Профориентация в деятельности классного руководителя).

Группа «Здоровье»:
1. Козлова Светлана Александровна — МБОУ «Большекетская средняя школа» (Развитие навыков здоровьесбережения и интереса к здоровому образу жизни у школьников)
2. Фоминых Николай Андреевич –МБОУ «Икшурминская средняя школа» (Роль школьного спортивного клуба в формировании навыков здорового образа жизни обучающихся)
3. Саттарова Олеся Андреевна –Кириковская средняя школа (Реализация программы здоровьесбережения в Кириковской средней школе)
4. Михайлова Зинаида Андреевна -Комаровская основная школа филиал МБОУ «Большекетская средняя школа» (Профилактическая работа по формированию здорового образа жизни у обучающихся).

Группа «Дошкольное образование» :
1. Шевелева Ольга Николаевна — ДО МБОУ «Большекетская средняя (Использование твистинга в образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста)
2. Карасева Ольга Валентиновна- ДО МБОУ «Большекетская средняя школа» ​ (Использование мнемотехники в работе с детьми дошкольного возраста)
3. Яковлева Кристина Игоревна – ДО Кириковской средней школы (Фольклор как средство развития детей раннего возраста)
4. Дутлова Оксана Александровна- ДО МБОУ «Троицкая средняя школа» (Нравственно-патриотическое

воспитание в старшей разновозрастной группе)
5. Лукьянова Анастасия Васильевна –МБДОУ «Детский сад «Ромашка» (Образовательное событие «День повара»)
6. Рангаева Галина Александровна –МБДОУ «Детский сад «Светлячок» (Три дня без игрушек или как вернуть детям игру).

Группа «Образовательная среда и Школьный климат»:
1. Залевская Татьяна Васильевна – МБОУ «Пировская средняя школа» (Деятельность по формированию благоприятного школьного климата)
2. Тараканова Лидия Петровна — Комаровская основная школа филиал МБОУ «Большекетская средняя школа» (Сохранение культуры и традиций народов кряшен)
3. Кузьмина Оксана Валерьевна – МБОУ «Пировская средняя школа» (Мастер- класс «Узелки на память»)
4. Гинатуллова Рафиля Шамильевна,
Попова Алина Александровна,
Раменская Полина Евгеньевна. — МБОУ «Пировская средняя школа» (Использование ЦОС).

На каждую рабочую группу были назначены модераторы, которые отвечали за активность группы, обсуждение вопросов, принятие предложений по корректировке действий.

Следующая часть форума была творческой, после работы групп все педагоги отправились на мастер — классы организатором которых был Центр внешкольной работы. Более подробно о работе мастер — классов по ссылке: https://vk.com/wall-139149747_1942
Хотелось бы отметить, что учителями технологии была организована замечательная выставка педагогических и детских работ.

Закончился форум представлением предложений и раскрытием проблем в рамках направления каждой группы .
Всего в педагогическом форуме приняли участие : 93 человека.

Предложения рабочих групп:

1. Знание;

2. Здоровье;

3. Воспитание;

4. Профориентация;

5. Образовательная среда и школьный климат;

6. Дошкольное образование;

7. Творчество.

 

 

Спасибо всем за плодотворную работу и участие в педагогическом форуме 2024.
Ссылка на фотоальбом Форума: https://vk.com/album-217197722_302501332
Оценить мероприятие вы сможете, пройдя по ссылке: https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSckZ-_YADi2s..